выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

АЗ «Урал» автоматизирует управление ИТ-инфраструктурой на базе решений IBM

18 августа 2008

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») совместно с корпорацией IBM (NYSE: IBM) успешно завершили проект по внедрению системы управления ИТ-инфраструктурой предприятия.

В рамках данного проекта была создана стройная система управления ИТ-инфраструктурой ОАО «Автомобильный завод «Урал» с использованием технологий IBM. Решение было интегрировано с существующими кадровыми системами и системой по управлению производством (BAAN). В проекте были использованы программные продукты IBM Tivoli (Configuration Manager, Switch Analyzer, Storage Manager, Enterprise Console, TotalStorage Productivity Center и др.), IBM DB2, AIX 5L, IBM Director.

Первым этапом проекта стало создание системы мониторинга ИТ-инфраструктуры. Задача системы — обеспечение дежурных администраторов сведениями о состоянии ИТ-инфраструктуры завода и информационных систем. В контур системы мониторинга были включены оборудование (телекоммуникационное, вычислительное, инженерное), операционные системы, системное и прикладное программное обеспечение (ПО). Таким образом участки разных групп администраторов получили доступ к общей информации, благодаря чему их работа стала значительно слаженнее. Для руководителей ИТ данная система стала незаменимой при анализе причин различных сбоев.

Второй этап работы заключался в создании системы инвентаризации ИТ-инфраструктуры, используемой для регулярного проведения инвентаризации имеющегося на заводе оборудования и программного обеспечения, выявления несанкционированных изменений аппаратной и программной конфигурации ПК, а так же централизованной автоматической установки на ПК пакетов программного обеспечения. В рамках проекта все ПК были «персонализованы» и привязаны к работающим за ними пользователям, снабдив данные о ПК данными из кадровой базы о пользователях, что позволило службе поддержки получать более доступную для анализа и обработки информацию.

В результате проекта созданы и поддерживаются в актуальном состоянии инвентаризационные базы данных об имеющемся оборудовании и установленном ПО, механизмы автоматического распространения пакетов ПО на ПК и консоль мониторинга с актуальными сведениями об ИТ-инфраструктуре.

Система управления ИТ упростила проведение инвентаризации оборудования, что положительно повлияло на процесс управления активами, автоматическая установка ПО управляющей системы BAAN позволила администраторам распространять данное ПО на все ПК из единого центра.

Система была внедрена силами компании «ГЕТНЕТ Консалтинг», являющейся официальным бизнес-партнером IBM в России и странах СНГ с 1991 года в статусе IBM Premier Business Partner.


Следующая новость: Воспитанник школы бокса АЗ «Урал» вышел в четвертьфинал на Олимпиаде.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Дифферициал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Промежуточный карданный вал

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Карданный вал заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.